Пообещали новый класс WarPriest, если соберут 370К. Думаю, ещё не одну дополнительную цель мы увидим.
Добавлю, что минимальный взнос для получения копии игры - 28 вечнозелёных американских долларов.
За 1-28 баксов вам пришлют на почту благодарственное письмо. :D
Поглядел на статистику, кто-то даже занёс от 4999 до 10К, чтобы стать автором собственного квеста.
Там же еще и цели сообщества. По количеству подписчиков, ретвитов и прочего в этом духе. Последняя цель - роман с кем то там, а в середине еще и поддержка модов затесалась.
Да, хорошие игры, даже без этих изысков и склонности к изобретательности. Демиурги что-то вспомнились. А вообще, было время, заигрывался в Кодекс войны. Не так уж и часто выходят подобные варгеймы. Однако, 1C уже давно ничего толкового не выпускала из игр, если мне память не изменяет. И все же, надеемся на лучшее.
... а в третьих, отечественные разработчики как-то подзабили на синглы(за последние лет 10 почти нечего вспомнить, разве что новые версии КБ да недавний РПГ-Атом), так что возвращение к истокам можно только приветствовать.
Pathfinder Kingmaker, Ash of Gods: Redemption, Сирия: Русская буря, как минимум из последнего. В последние годы отечественный игропром вроде как вновь оживает.
Посмотрел первые три серии финального сезона через силу, четвертую в промотке. По хорошему, сериал стоило бы завершить сезоне эдак на пятом, а то и вовсе на четвертом. А так интересно было почитать, узнать, чем все закончилось.
Тогда уж в Crusader Kings 2, что несколько ближе в плане тематики, собственно и совмещение РПГ элементов со стратегией имеется. Как бы там ни было, мне режим королевства нравится, особенно своими кризисами. В застройке, говоря откровенно, особенного смысла нет, да и заморачиваться над ней не стоит, ибо внешнего вида города она все равно не меняет. Это вам не Князь. Да и тролли по городу ни при каких условиях бродить не станут.
Как по мне, превознемогание, опциональное, это достоинство игры. В тех же Пилларсах этого в общем то нет. Да и характеристики, откровенно говоря, в Пилларсах также до 30 разгоняются, ближе к финалу игры. Особенно если в жертву приносишь сопартийца, да еще и благословение бога на себя навешиваешь. К слову, во второй части с этим еще меньше условностей, особенно при повторном прохождении.
Ну и да, как по мне, одно из главных достоинств Пайтфайндера - режим королевства. Напоминает стол Инквизиции, единственное, за что мне нравилась последняя часть Драгон Эйдж. Если бы только не эти загрузки. Зато в промежутках можно потягать что-нибудь или почитать)
Вот что ещё забыл. Непривычно, что бонусами к базовым характеристикам(силе, мудрости и тп) разбрасываются просто так. Нет ничего необычного в том, чтобы найти в начале игры пояс на +4 к одной или +2 к двум-трём характеристикам. А максимальный из того, что я находил, даёт аж +8 к трём характеристикам. При этом, в отличие от ДнД, никаких дополнительных свойств от наличия экстраординарной(20+) силы или телосложения нет. Уж не знаю, не реализовано или в правилах модуля этого нет.
В ДнД, к примеру, телосложение 24 давало иммунитет к яду. Но и получить их было очень непросто, почти нереально.
Насколько я помню, часть умений, в том числе классовых, дает бонусы при значениях характеристики выше +5, если мне память не изменяет. До +4, кажется, т.е. до значение характеристики +9 Ну и да, тот же Нок-Нок у меня имел бонус +9 к броне от ловкости, +5 или +6 от наручей. Надел на него любой доспех - потерял в защите, так что только робы, только хардкор. И, откровенно говоря, у мобов характеристики много выше бывают ^_^
Аж ностальгия проняла. Вспомнилось, с каким трудом я запинывал Буку на одной из карт))
Плюсатор Turelio 27
Simfono писал:
Пообещали новый класс WarPriest, если соберут 370К. Думаю, ещё не одну дополнительную цель мы увидим.
Добавлю, что минимальный взнос для получения копии игры - 28 вечнозелёных американских долларов.
За 1-28 баксов вам пришлют на почту благодарственное письмо. :D
Поглядел на статистику, кто-то даже занёс от 4999 до 10К, чтобы стать автором собственного квеста.
Там же еще и цели сообщества. По количеству подписчиков, ретвитов и прочего в этом духе. Последняя цель - роман с кем то там, а в середине еще и поддержка модов затесалась.
Плюсатор Turelio 27
А я то думал, что бард создан для того, чтобы умирать. Тем более в d&d...
Плюсатор Turelio 27
Да, хорошие игры, даже без этих изысков и склонности к изобретательности. Демиурги что-то вспомнились. А вообще, было время, заигрывался в Кодекс войны. Не так уж и часто выходят подобные варгеймы. Однако, 1C уже давно ничего толкового не выпускала из игр, если мне память не изменяет. И все же, надеемся на лучшее.
Плюсатор Turelio 27
Simfono писал:
... а в третьих, отечественные разработчики как-то подзабили на синглы(за последние лет 10 почти нечего вспомнить, разве что новые версии КБ да недавний РПГ-Атом), так что возвращение к истокам можно только приветствовать.
Pathfinder Kingmaker, Ash of Gods: Redemption, Сирия: Русская буря, как минимум из последнего. В последние годы отечественный игропром вроде как вновь оживает.
Плюсатор Turelio 27
Может еще и о Звездных волках 3 вспомнят, которых так и не выпустили... Неплохо бы.
Плюсатор Turelio 27
Посмотрел первые три серии финального сезона через силу, четвертую в промотке. По хорошему, сериал стоило бы завершить сезоне эдак на пятом, а то и вовсе на четвертом. А так интересно было почитать, узнать, чем все закончилось.
Плюсатор Turelio 27
Тогда уж в Crusader Kings 2, что несколько ближе в плане тематики, собственно и совмещение РПГ элементов со стратегией имеется. Как бы там ни было, мне режим королевства нравится, особенно своими кризисами. В застройке, говоря откровенно, особенного смысла нет, да и заморачиваться над ней не стоит, ибо внешнего вида города она все равно не меняет. Это вам не Князь. Да и тролли по городу ни при каких условиях бродить не станут.
Плюсатор Turelio 27
Как по мне, превознемогание, опциональное, это достоинство игры. В тех же Пилларсах этого в общем то нет. Да и характеристики, откровенно говоря, в Пилларсах также до 30 разгоняются, ближе к финалу игры. Особенно если в жертву приносишь сопартийца, да еще и благословение бога на себя навешиваешь. К слову, во второй части с этим еще меньше условностей, особенно при повторном прохождении.
Ну и да, как по мне, одно из главных достоинств Пайтфайндера - режим королевства. Напоминает стол Инквизиции, единственное, за что мне нравилась последняя часть Драгон Эйдж. Если бы только не эти загрузки. Зато в промежутках можно потягать что-нибудь или почитать)
Плюсатор Turelio 27
Simfono писал:
Вот что ещё забыл. Непривычно, что бонусами к базовым характеристикам(силе, мудрости и тп) разбрасываются просто так. Нет ничего необычного в том, чтобы найти в начале игры пояс на +4 к одной или +2 к двум-трём характеристикам. А максимальный из того, что я находил, даёт аж +8 к трём характеристикам. При этом, в отличие от ДнД, никаких дополнительных свойств от наличия экстраординарной(20+) силы или телосложения нет. Уж не знаю, не реализовано или в правилах модуля этого нет.
В ДнД, к примеру, телосложение 24 давало иммунитет к яду. Но и получить их было очень непросто, почти нереально.
Насколько я помню, часть умений, в том числе классовых, дает бонусы при значениях характеристики выше +5, если мне память не изменяет. До +4, кажется, т.е. до значение характеристики +9 Ну и да, тот же Нок-Нок у меня имел бонус +9 к броне от ловкости, +5 или +6 от наручей. Надел на него любой доспех - потерял в защите, так что только робы, только хардкор. И, откровенно говоря, у мобов характеристики много выше бывают ^_^
Плюсатор Turelio 27