В различных интервью крупным игровым изданиям, продюсеры игры The Sims всегда хвалились тем, что они строят игру, опираясь на мнения и предпочтения поклонников симс-серии. Многие зададутся вопросом, когда и где разработчики игры спрашивают мнение фанатов игры. Если не брать в расчет небольшие опросы официального сайта, большинство информации о предпочтениях поклонников игры разработчики берут из отчетов крупных компаний, исследующих игровой рынок.
Проходит это по следующей схеме: iThe Sms Studio в лице Electronic Arts заказывает исследование в маркетинговой компании, специализирующейся на индустрии видеоигр. Компания, в свою очередь, разрабатывает опросы по заданной теме исследования и начинает сбор информации. Иногда за счет рассылки спама на почту зарегистрированным пользователям официального сайта The Sims, иногда открыто, на своем же официальном сайте.
Из таких опросов можно узнать немало интересной информации и понять будущее направление, в котором работает The Sims Studio. Исторически удачно сложилось, что на нашем форуме мы отслеживаем подобные опросы и, по мере возможности, их анализируем. И с полной уверенностью можем сказать, что почти всё, что реализует команда разработчиков The Sims 3 - результат исследования рынка. К примеру: Книга заклинаний, Хидден Спрингс, Капсула для сна "Растяни удовольствие", Готическая библиотека, фонтан молодости, Автомата "Жувачка", колокольчики Музыка ветра и многое другое - лидеры давних опросов, проводимых маркетинговыми компаниями.
В последнем обнаруженном нами опросе (ниже прилагается скриншот), проводимым компанией VGMarket, был вопрос о брендах и знаменитостях. Вопрос звучал так:
Ниже перечислены различные бренды, с которыми может быть связан контент в The Sims 3 Store. Пожалуйста, отметьте степень своей заинтересованности в покупке предметов под следующими брендами: 1 - совсем не заинтересован, 10 - очень заинтересован. |
Учитывая то, насколько для Кэти был удачным 2011 год, вполне предсказуемо, что именно она победила в этом опросе.
Как пишет игровой портал Games blog:
В соответствие с контрактом ЕА, Кэти будет тесно сотрудничать с Sims-командой над созданием аксессуаров, одежды, причесок, мебели и реквизитов. Идеи для создания игрового контента будут браться из необычных клипов и выступлений певицы. |
При любом раскладе, массовый пиар The Sims запущен, и запущен он очень удачно. Только за сегодняшний день более десятка крупных зарубежных изданий опубликовали новости о сотрудничестве Кэти Перри и The Sims Studio: Mtv UK, CNN, Hollywood Reporter, MSN music, Celebs, My Gloss, About, Joystiq, Perez Hilton, Mighty Action, Mashable Entertainment, Clarksville Online, HolyMoly, Game Informer, Video Gamer, The National Ledger среди них есть и русскоязычные: Love Radio, D fm, popcornnews, W Daily, Kto Na com. И это лишь малая часть от общего числа опубликованных статей по всему интернету. На моей памяти нет ни одного дополнения, которое бы рекламировали с таким же размахом.
Источник: